.
Обратный звонок заказан!
Мегаплан позволяет звонить клиентам и сотрудникам прямо из системы. Остается только включить интеграцию с Oktell, после чего менеджеры смогут хранить записи телефонных разговоров с клиентами в Мегаплане и заводить в систему новых клиентов, принимая входящие звонки. Посмотреть, как работают звонки из Мегаплана, вы можете на видео: Подробная инструкция по звонкам на сайте «Помощи по Мегаплану»: http://help.megaplan.ru/FAQCrm_032

Работать в Мегаплане очень просто. Поставить задачу, ответить на комментарий, запланировать встречу – все это можно сделать, не заглядывая в справочный раздел. Кому приходится изучать помощь, так это руководителям и ответственным за внедрение. Но внедрение не заканчивается настройками. Теперь нужно сделать так, чтобы все сотрудники использовали Мегаплан каждый день. Следовательно, нужна инструкция.

Петров Алексей, директор по качеству компании Мегаплан, рассказал о своем опыте использования продукта. Алексей рассматривал Мегаплан, как инструмент фрилансера. Но не просто фрилансера-одиночки, а специалиста, которому нужно привлекать к работе других людей. Это статья о том, как используя «большой» и «сложный» инструмент в большинстве своем ориентированный на компании, нежели на одного-двух людей, может решать повседневные задачи таких пользователей, как фрилансеров.

В компании «Мегаплан» управляют задачами через наши же продукты. Со временем мы поняли, что некоторые простые приемы делают работу проще и помогают нам быстрее закрывать задачи. С радостью делимся этими приемами.

Чтобы преуспевать. А для этого нужно всегда выполнять обещания, иметь актуальные данные и позволять сотрудникам самим строить свой день – уверены в Загородном Мире.

  Тысячи бизнесов разных размеров строится в России вокруг продажи и аренды недвижимости. Успешность и прибыльность их в немалой степени зависит от того, как построены бизнес процессы, ответственно ли подходят сотрудники к выполнению своих функций и насколько точно выполняют агенты данные обещания. О том, как эффективно строить бизнес агентства недвижимости мы поговорили с директором по развитию компании «Загородный Мир» Ольгой Черезовой. - Всегда выполнять обещания – бизнес-кредо Загородного мира. У нас есть документ – презентация для сотрудников, которые только начинают у нас работу, – в нем красной линией проходит: «всегда выполнять обещания». Мы учим своих сотрудников тому, что даже звонок в согласованное с клиентом время – это выполненное обещание. И большинство обещаний требуют лишь хорошей памяти – сделать вовремя то, что обещал, не забыть. И чтобы всегда и все свои обещания выполняли, мы в нашей компании используем Таск-менеджер Мегаплана, ведь с ним очень просто не забыть – выставить веху в задаче, поставить себе напоминание в модуле «дела». - Ольга, скажите, когда, как и почему Загородный Мир решил перейти на Мегаплан?

Если вы задумались над автоматизацией бизнес-процессов и уже поискали по рынку программы, подходящие вам по цене, ваш следующий шаг – проверить их на соответствие именно вашим потребностям. Это комплексная задача и разбить ее можно на несколько этапов.

Шаг 1. Первый взгляд

  Смотрите на интерфейс программы – хоть в скриншотах, хоть в демо-версиях, хоть в тестовых аккаунтах – кнопочки везде будут выглядеть одинаково. (Демо) Нравится ли вам верстка? Приятны ли взгляду цвета? Не нагнетает ли вид страницы ужаса перед работой?  Вам это видеть каждый день, если вы будете работать именно в этой программе, так что будьте честны с собой – на вкус и цвет товарищей нет. Это как с машиной – если подходящий по цене автомобиль не нравится внешне, вы его не купите (или купите и будете себя за это ненавидеть). Если явного отторжения нет, то можно идти дальше.

  Здравствуйте! Разрешите вам представить: Иван и Петр, фермеры. <- Иван не верит в современные технологии, смотрит черно-белый телевизор и называет своих коров незатейливыми именами: Буренка, Зорька да Пеструшка.

Петр, напротив, за технологиями следит. Читает твиттер Президента, мастерит трактор на солнечных батарейках, коров называет именами мировых брендов: Нокия, Гугленка и Кокакола. ->

Иван и Петр помогут нам проиллюстрировать основные понятия облачных вычислений на простых примерах.

Компания Ютинет.Ру, самый первый и самый преданный пользователь Мегаплана, специально для пользователей Мегаплана подготовила следующее задание своей громкой акции «Макбуки за 3 штуки». В сегодняшнем задании вы будете иметь преимущество перед другими участниками! Используйте ваши знания системы Мегаплан и станьте первыми, кто разгадает задачу! В течение месяца участники акции решали разные задания, а организаторы Игры выкладывали фото и видео отчеты о проведенных конкурсах в официальной группе Ютинет.Ру Вконтакте. Страждущим заполучить Macbook Air за смешные деньги приходилось не спать ночами, бегать по городу, читать научную литературу чаще, чем обедать и это не все! Они выдумывали рекламные слоганы, репортажи, становились скульптурами и моделями купальных костюмов. Все это вы можете увидеть здесь: http://vkontakte.ru/album-19014248_139194848#/albums-19014248. Для того, чтобы победить в сегодняшнем задании, вам не придется рисковать своей свободой или здоровьем, не нужно будет искать информацию в научных трактатах, достаточно немного смекалки и знания Мегаплана! Задание стартует в субботу 30 июля. Для участия в ней нужно успеть зарегистрироваться на сайте http://mac.utinet.ru . Macbook Air практически у вас в кармане! Действуйте и побеждайте! Среди заданий акции были и творческие конкурсы. К созданию рекламного ролика Ютинета с упоминанием его выхода на IPO и заслуги Мегаплана многие участники подошли очень профессионально. Смотрите популярные ролики и найдите в них про нас:

Что такое CRM?

CRM – это система, автоматизирующая большинство внутренних и внешних процессов компании и позволяющая эффективно взаимодействовать с каждым клиентом. Каждую функциюможно рассматривать как отдельный инструмент – для контроля сделок, для личного планирования, для организации совместной работы. Но главный секрет в том, что эти инструменты связаны между собой в единую систему управления бизнесом. Именно благодаря этому Мегаплан позволяет сотрудникам работать еще эффективней, а всей компании – уверенно повышать продажи.


Модуль «Обсуждения» — это корпоративный форум, где можно оперативно обмениваться мнениями по любым жизненно важным вопросам. Например, что подарить любимому шефу на юбилей: кактус или петунию; куда поставить кофе-машину: в вестибюль или под нос секретарше; кому «из своих» сдать случайно завалявшиеся у вас пятикомнатные апартаменты с видом на Кремль… В общем, в обсуждениях можно говорить не только о собственно рабочих вопросах, но и обо всём, что обычно выносится за пределы офиса, скажем, в курилку. С одной лишь разницей, но принципиальной: модуль накрепко встроен в структуру Мегаплана, поэтому обладает всеми его организационными преимуществами.