.
Обратный звонок заказан!
Обычно деньги бизнесу нужны на одно из трех: Запуск: закупку оборудования, ремонт помещения, найм персонала, создание прототипа. Модернизацию и расширение: открытие новых точек, филиалов, представительств, офисов, ремонт и обновление оборудования. Пополнение оборотных средств: докупить товара в высокий сезон, выдать зарплаты, пока задерживаются платежи от клиентов, заполнить кассовый разрыв. Все три — благородные цели, и на них нужны деньги. Здесь у предпринимателей возникает проблема: где и как их достать. Вопрос часто не столько практический, сколько моральный: брать ли заемные средства или развиваться на собственные?

В 2012 году стало модным внедрять многошаговые продажи. Это дорогая, но не универсальная и не чудодейственная технология. Сегодня мы попытаемся разобраться в ней и приглашаем вас поделиться опытом. Главное, что из этого нужно вынести — почему многошаговые продажи работают и когда они не работают.

Обман, надрыв, апатия и другие мотивы русского предпринимательства. Книга «И ботаники делают бизнес» хороша тем, что она не несет в себе конкретного назидательного посыла. Автор Максим Котин описывает события такими, какими они были. Это безрадостная книга со светлым финалом. Полезная, как горькое лекарство.

Что русскому хорошо, то немцу — аврал. Максим Ильяхов прочитал книгу Александра Прохорова о русской управленческой мифологии и сделал дайджест, насколько хватило ума. В дайджесте спрятаны ответы на вечные вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»

Не все клиенты одинаково полезны. Почему так и как это понять — в новом выпуске полезных писем. Перевод американской статьи, в которой описано наше светлое будущее:

Хорошо, возможно вы решили завоевать аудиторию своего продукта при помощи полезной информации. В сегодняшнем письме Максим Ильяхов рассказал, как начать это большое и удивительное плавание:

Во второй части рассказа о презентации Максим Ильяхов разложил по полочкам структуру презентации. Как донести свою мысль, чтобы быть услышанным:

Максим Ильяхов перевел статью из «Нью-Йорк Таймс», в которой один из инженеров «Эпл» рассказывает о процессе работы над первым Айфоном. Читайте в новом письме:

Любопытно. Многие воспринимают продавцов, как борзых, стремящихся лишь к выгоде от заключенной сделки. Но чтобы продавать высокотехнологичный продукт, этого недостаточно. О построении продаж, как инженерной системе — в новом полезном письме:

Давайте обобщим свой опыт публичных выступлений и презентаций. Начнем с основ, и для начала разберемся, когда не стоит даже начинать рассказывать, потому что публика этого не оценит: