.
Обратный звонок заказан!
Коллектив Мегаплана поздравляет с днем рождения сооснователя компании Михаила Смолянова. Сегодня ему исполняется 30 лет. Мы желаем Михаилу дальнейшего развития и процветания бизнеса! Без его внимания и активного участия компания не смогла бы расти столь быстрыми темпами. Спасибо, Михаил, за твою энергию и целеустремленность. Пусть любимое дело всегда радует, а жизнь будет наполнена смыслом, счастьем и радостными минутами!

Написать этот пост меня побудило бурное обсуждение повышения цен на Мегаплан в блоге.  Мегаплан стоит в среднем (в среднем, это для компании в 10-20 человек при подписке на один год) от 100 до 400 рублей в месяц за лицензию в зависимости от продукта. О, ужас! Цены поднимают на 20%! Теперь за одну лицензию надо будет платить не 250р. (я усреднил стоимость), а целых 300р.! Лишние ПЯТЬДЕСЯТ рублей в месяц на сотрудника. Эти ПЯТЬДЕСЯТ рублей наверняка лягут непомерным грузом на компанию и ее работников, придется перевести офис в трущобы за городом, сократить в два раза количество кубиков сахара, выдаваемых сотруднику на месяц, строже следить за расходом туалетной бумаги (2 рулона съэкономил - вот и 50р на подорожавшую лицензию Мегаплана:), перестать заказывать большую пиццу по пятницам, начать покупать новые ручки раз в полгода, а не раз в квартал, а про сони ваио зет и макбук эйры новым сотрудникам вообще придется забыть :) Если серьезно, какая доля в расходах вашей компания приходится на ИТ-инфраструктуру (всю - оборудование, связь, ПО, его поддержка и т.д.) ? У крупных компаний, это 1-2% от выручки, например, майкрософт при выручке в $60B тратит на инфраструктуру $1B (включая свой гигантский дата-центр). У малых компаний процент может быть больше, но все равно ИТ это не самая значительная статья расходов, на фон ЗП, аренды и т.д. А стоимость Мегаплана совсем незначительна на фоне общих расходов на ИТ. А теперь подумайте, какую ценность дает ИТ, и автоматизация в частности, вашему бизнесу? Я очень надеюсь, что сильно большую, чем лишние 50 или даже 500 рублей в месяц на человека:)

Здравствуйте, дорогие пользователи. Мы решили организовать небольшой опрос. Расскажите, а как вы назначаете соисполнителей и аудиторов на задачу: Вообще, используете ли вы оба поля "соисполнители" и "аудиторы"? Кого вы добавляете в соисполнители и аудиторы? Было бы здорово, если бы вы рассказали о типовых сценариях назначения участников задачи в вашей компании. Знаете ли вы, например, что соисполнители могут добавлять в задачу подзадачи, а аудиторы - не могут? Кроме того, пожалуйста, расскажите нам о том, как вы используете Мегаплан в вашей компании. Чего вам не хватает в Мегаплане, что вы считаете лишним и черезчур сложным. Добавляйте ваши хотелку на нашу доску пожеланий или пишите нам на support@megaplan.ru. Мы всегда рады с вами пообщаться.

Многие говорят и пишут, что хотят делегирование задач, я тоже хочу, осталось придумать как это сделать просто и понятно. У меня пока не получается:( Надо понять, кто и кому может делегировать задачу. Рассмотреть разные случаи, когда подчиненный делегирует задачу начальнику и т.д. Понять, кем остается в задаче тот, кто ее делегировал. У кого какие есть мысли?

Этот тред специально для высказывания мелких предложений. Прошу различать предложения и ошибки, ошибка это когда что-то не работает, а предложение это предложение что-то улучшить :) Если у вас есть какое-то крупное предложение, то лучше оформить его отдельным сообщением, а не писать в эту тему.

Хочу вынести на обсуждение такую тему как привязка задач к проектам в Мегаплане. На данный момент задачи имеют метки, но в большинстве случаев (как мне кажется) этого не вполне достаточно и хочется иметь более упорядоченный вид по задачам. Мне видится следующий способ реализации: Создавать проекты может только человек с соответствующими правами через опцию «Настройки». В настройках будут доступны следующие возможности: создание нового проекта, редактирование проекта, удаление устаревших проектов (архивирование), назначение руководителя для всего проекта, возможность делать небольшое описание каждого проекта. Когда же работник создает задачу, то предусмотреть выпадающий список с уже заведенными проектами. Он выбирает из списка или оставляет первое значение — «Без привязки к проекту». Можно использовать текущую систему меток для соотнесения задач к проектам. Но это несколько неочевидный способ. Метки не смогут в полной мере заменить привязку к проектам. И еще, если проектов много, то список из меток будет слишком длинным в фильтре слева.

Часто возникает вопрос, почему в списке задач некоторые подзадачи отображаются на первом уровне и можно ли это убрать?

Сейчас логика такая – те подзадачи, к которым вы имеете отношение, отображаются и на первом уровне и как подзадачи в соответствующей задаче. Например, вы поставили Иванову задачу – «покрасить стенку» и поставили подзадачу Петрову – «купить краску». Вы будете видеть подзадачу про покупку на первом уровне и как подзадачу задачи Иванова. Если, например, вы аудитор в задаче «покрасить стену» и у неё есть подзадача про покупку краски, то подзадачу по покупку вы будете видеть только под плюсиком задачи «покрасить стену». Это сделано для того, чтобы задачи, к которым вы непосредственно относитесь, не терялись.

Как оказалось такая логика далеко не очевидна и вызывает много вопросов. Так просто убрать подзадачи с первого уровня нельзя (чтобы они не дублировались), тут возникает вопрос про информер (как он должен искать) и про фильтры (что должно оставаться при фильтрации). Сейчас есть следующее предложение – сделать три представления списка задач: со структурой (с плюсиками), плоский и диаграмму Ганта.