Просмотрено 2136 Комментарии 2.5 минуты

CRM система для b2b продаж

Продажи B2B имеют свои нюансы и существенно отличаются от продаж физическим лицам. Их характеризуют более длительный этап переговоров о поставках, масса сопроводительной документации. Процесс может идти месяцами, зато потом принести прибыль, которая разом окупит все издержки. Выстраивать работу и снижать трудозатраты на всех этапах сделки помогает CRM-система Мегаплан. Узнайте, каким требованиям должна соответствовать система для бизнес-услуг и как ее выбирать.

CRM система для b2b продаж

Особенности бизнес-продаж

Сектор B2B может охватывать разные сферы деятельности. К нему относят консалтинг, юридическую помощь, оптовые продажи, системную интеграцию, телеком, логистику, аренду недвижимости, бытовое обслуживание и многое другое. В этих сферах один бизнес напрямую или через посредников предлагает свои товары или услуги другому бизнесу.

  • Цель покупки и бюджет известны заранее.
  • Переговоры могут идти не только с ЛПР (лицами, принимающими решения).
  • Более жесткие требования к качеству товаров, услуг и сервиса.
  • Четкое отражение всех условий в договорах, часто долгое согласование.

Для взаимодействия на разных стадиях проекта успешные компании используют современный инструмент. Наибольшую пользу в продвижении переговоров приносит CRM для B2B продаж. Она нацелена на повышение эффективности работы и увеличение прибыли в рамках длинных сделок.


CRM система для b2b продаж

По статистике внедрение CRM повышает эффективность работы всей компании.

41%

Повышение эффективности работы менеджеров

29%

Рост прибыли за счет оптимизации бизнес-процессов

10%

Сокращение оттока клиентов

Преимущества Мегаплана для b2b

CRM (от англ. customer relationship management — управление взаимоотношения с потребителями) — это и концепция в менеджменте, и программное решение для ее реализации на практике. B2B-компании вносят информацию по сделкам и клиентам в систему. В результате накапливается база данных с фиксированной историей переговоров и архивом документов, который всегда под рукой. Но это только ключевая возможность CRM B2B. Теперь неочевидные преимущества Мегаплана.

  1. Возможность вести и выбирать несколько контактных лиц на одного клиента. Работа с каждым участником переговоров будет отражаться в отдельной карточке с настраиваемыми полями.
  2. Автоматизация выставления счетов и контроля дебиторской задолженности. Счета могут формироваться по вашему шаблону, информация об оплате и долгах придет в уведомлениях.
  3. Автоматическое создание коммерческих предложений и других документов. Достаточно выбрать шаблон с нужными переменными значениями, и Мегаплан сам актуализирует и заполнит документ.
  4. Гостевой доступ. Клиент заходит в систему под своим логином, видит и участвует только в своих сделках и задачах. Любая другая корпоративная информация для него закрыта.
  5. Внедрение бизнес-процесса. Компания может самостоятельно настраивать схемы сделок — с любым количеством этапов, участников, задач и условий. Каждый отдел будет понимать ход сделки и заранее готовиться, даже если она длится полгода.
  6. Получение отчетности о результатах на почту и анализ воронки продаж. Каждый менеджер и его показатели будут оставаться под контролем, даже если их достижение отложено на будущий период.
  7. Интеграция с лучшими сервисами как встроенная или дополнительная услуга. Мегаплан интегрирован с популярными приложениями телефонии, программами 1С и МойСклад, сервисами рассылки и аналитики.

Мегаплан был придуман, чтобы помогать b2b и другим компаниям налаживать плотные и доверительные отношения с клиентами. Удобная настройка программы под свои задачи и возможность управлять сделками через мобильное приложение делают его мощным инструментом для бизнес-продаж. Убедитесь сами!

Вам понравилась статья?

0

  • Юрий Гагарин 2024-01-14 00:00:18

    Идея статьи вполне ясна, читать не стал. Есть возражения по поводу заголовка и первого абзаца: вряд ли руководители продают кому-то пищевые промо салфетки. Даже самым большим бизнесам чаще нечего продавать друг другу, они посредники, предлагающие свои товары и услуги другим бизнесам. Это именно компании продают друг другу. Цель продажи тоже довольно сильно отличается от показанного в статье варианта — приобретение готового бизнеса у другого успешного игрока рынка. Вот эта часть совершенно не подходит к контексту событий. Зачем авторы вставляют элементы несуществующего секса в описание деятельности предпринимателей? Имеется куча примеров, когда эти придуманные рамки работы полноценной не являются. А софт более всего актуален не для обсуждения люксовых маркеров и бизнес-ланчей, а для записи текущей работы сотрудников, в том числе продавцов, и планирования будущей, о чем весьма тактично сообщает антураж второго абзаца.

  • Иван Иванов 2024-01-21 08:00:12

    Таким системам нет аналогов на рынке! Мы готовы протестировать Мегаплан бесплатно!

  • Дмитрий Сундуков 2024-03-21 16:00:12

    Мегаплан — продаём больше, чем планировали. Успей за 14 дней!

  • Иван Задорожный 2024-03-26 12:00:11

    Мегаплан — всем продаванам брат! Проведи клиента до сделки!

Комментарии для сайта Cackle