Просмотрено 1803 Комментарии 3 минуты

CRM-система для инфобизнеса

Автоматизация процессов особенно нужна там, где циркулирует информация. Информационный бизнес — относительно новый вид деятельности, связанный с продажей инфопродуктов. Его успех зависит от того, насколько доверительные отношения удастся построить автору с контента с его потребителями. CRM система для инфобизнеса помогает эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и повышать продажи.

Специфика CRM для инфобизнеса

Информационные ресурсы настолько разнообразны, что человечество буквально тонет в потоках данных. Поэтому тот, кто умеет все это систематизировать и преподносить в удобном виде, может получать неплохой доход. Главное, правильно выбирать темы, продвигать и рекламировать свой подход. Вот самые популярные направления:

  • создание сайтов;
  • диеты;
  • кулинария;
  • упражнения и фитнес;
  • обзор продуктов;
  • криптовалюты.

CRM система для инфобизнеса

Независимо от выбранной темы инфопродукты должны помогать людям делать что-то лучше, быстрее и/или эффективнее. Результатами индивидуальной информационной деятельности могут быть образовательные проекты и даже целые онлайн-школы. Они предлагают:

  • коучинг (консультации через интернет);
  • циклы лекций;
  • короткие тренинги роста;
  • вебинары (прямые онлайн и в записи).

В наши дни информация превращается в товар, который может быть упакован и подан совершенно по-разному. Каналами передачи контента чаще всего становятся сайт (блог автора), видеоканал на Youtube, группы в соцсетях. В любом случае информационный товар всегда цифровой — и в этом его преимущество. Потребителю достаточно совершить платеж и перейти по ссылке, чтобы его приобрести.


Клиент в центре внимания

Инфобизнес строится на постоянном взаимодействии с клиентом, включающем личную переписку, ответы на вопросы и даже встречи. Все это нужно для того, чтобы вызвать полное доверие и тем самым подтолкнуть к покупке. Эффективная работа с потенциальным покупателем инфо-продукта состоит из последовательных этапов:

  • Знакомство. На этом этапе важно получить контакт: электронную почту или телефон. Обычно в обмен человек получает часть полезного контента: отрывок из книги, запись вебинара, инструкцию в виде чек-листа. Для сбора лидов используют посадочные страницы с доменом ru, которые больше котируются.
  • Подогрев. На втором этапе нужно развивать отношения и отправлять адресные рассылки. Они должны быть максимально персонализированными, учитывать интересы клиента. На этом этапе начинается прием заявок на ваш продукт. Для обратной связи удобно использовать срм, которая автоматически все обрабатывает.
  • Продажа. На этом этапе совершается целевое действие — заказ. Клиент совершает платеж, а вы получаете заветную прибыль. Тут важно открыть счет и предоставить возможность выбора удобного способа оплаты.
  • На последнем этапе важно продемонстрировать заботу и сервис. Запрос обратной связи и регулярные напоминания о себе дадут повторные продажи. Участие в партнерских акциях, выставках и конференциях поднимут эффективность инфобизнеса.

Как видите, инфобизнес не требует серьезных вложений и серьезного бизнес-планирования. Они ограничиваются покупкой домена, арендой хостинга и покупкой CRM для инфобизнеса.

Возможности CRM для инфобизнеса

CRM (от англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с покупателями) — программа для сбора и хранения информации о клиентах и заказах. Мегаплан к тому же включает в себя менеджер задач и проектов. Также из CRM можно управлять платежами, не переключаясь на 1С или другую учетную систему.

  1. Информация о клиентах и партнерах структурируется по карточкам. В каждой карточке — история переговоров, покупок, счетов, вознаграждений. Весь процесс перед глазами!
  2. Встроенный модуль рассылок сегментирует базу и отправляет точечные послания. Автоматизация помогает добиться точного попадания в интересы клиента.
  3. Воронка продаж помогает увидеть, на каком этапе теряются клиенты, и предотвратить очередной отток.
  4. Аналитика рекламных каналов позволяет избавиться от неэффективных площадок и сэкономить бюджет на маркетинг.

Использование CRM-системы для инфобизнеса помогает делать взаимодействие с потребителями контента простым и эффективным. Попробуйте Мегаплан с мобильным приложением, комплексным обучением и техподдержкой. Никакого риска, для вас бесплатный период 14 дней!

Попробовать бесплатно

По статистике внедрение CRM повышает эффективность работы всей компании.

41%

Повышение эффективности работы менеджеров

29%

Рост прибыли за счет оптимизации бизнес-процессов

10%

Сокращение оттока клиентов

Вам понравилась статья?

0

  • Нина 2023-07-07 18:00:20

    В CRM для инфобизнеса можно систематизировать информацию и повысить продажи. Нужно правильно выбирать и продвигать темы.

  • Нина 2023-07-08 02:00:18

    Статья отлично объясняет, как CRM помогает в инфобизнесе. Нужно попробовать!

  • Павел 2023-12-27 12:00:18

    Установите Мегаплан, чтобы правильно прогревать клиентов и превращать их в покупателей!

Комментарии для сайта Cackle