МЕНЮ
МЕНЮ

Для веб-студии

Учет клиентов в единой базе и история взаимодействия с каждым из них, управление заказами и поддержка маркетинговых кампаний. CRM для веб-студий облегчает работу с фрилансерами, помогает контролировать сроки сдачи проектов и согласовывать макеты сайтов и баннеров онлайн.

Для производства

Контроль за выполнением заказов от замера до монтажа, порядок в заказах, сбор макетов, эскизов и чертежей для согласования, совместной работы над ними и последующего использования. Удобная CRM для промышленных компаний позволяет утверждать техзадания и согласовывать условия с клиентом онлайн 24/7.

Для юристов

Контроль за работой: учет дел, хранение документов и истории переговоров с клиентами, понятные результаты каждого юриста, соблюдение сроков и напоминания о звонке, встрече или судебном заседании. Эффективная CRM для юридической фирмы гарантирует безопасность базы клиентов и конфиденциальность всех данных.

Для строительства

Мегаплан следит за выполнением плана строительства объектов в реальном времени, координирует работу специалистов и подрядчиков, ведет учет клиентов и заказов. CRM для строительства контролирует сроки проектов и фиксирует договоренности с заказчиками.

Для сферы услуг

В предоставлении услуг главную роль играет сервис. Мегаплан поможет довести его до идеала. Он хранит информацию о прежних заказах, напоминает о договоренностях и планирует запись на точное время в онлайн-календаре специалиста. Если клиент оставит заявку на сайте, СRM для сферы услуг создаст карточку и запланирует звонок администратора.

Для отдела продаж

Мегаплан ведет клиентов и сделки, следит за сроками, ставит задачи менеджерам и контролирует результаты. CRM для продаж готовит отчеты о работе каждого менеджера, формирует воронку продаж и ускоряет цикл сделки от заявки до оплаты. CRM в продажах поможет увеличить клиентскую базу, повысить качество обслуживания, а значит увеличить прибыль.