Собрать контакты
Работа с клиентом может длиться годами. Накапливается информация, меняются контактные лица — важно никого не забыть и ничего не перепутать. В Мегаплане ведется подробная история общения,а ценные контакты хранятся в одном месте и не теряются.
Отслеживать статусы сделок
Когда все сделки перед глазами, планировать продажи легко. Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет. Воронка продаж покажет слабые места и точки для роста.Объединять каналы связи
Переключение между приложениями отнимает время. Подключите почту, телефонию и мессенджеры, и ваши менеджеры смогут работать с клиентами в CRM в режиме одного окна. Вся информация будет собираться в карточке клиента, никто не заберет ее с собой в отпуск. Вы всегда сможете посмотреть переписку или послушать разговор.Вести уникальные проекты
Каждый клиент особенный и требует персонального подхода. Создавайте проекты на основе своих шаблонов или работайте по индивидуальной схеме, привлекая разных сотрудников и устанавливая для них очередность задач. Высокий уровень сервиса достигается благодаря бережной передаче клиента от одного сотрудника к другому.Контролировать менеджеров
Когда каждая заявка на вес золота, важно контролировать, кто как их обрабатывает. Мегаплан автоматизирует контроль за результатами. Руководители получают уведомления о просроченных делах и клиентах, которым давно не звонили. В реальном времени отчеты покажут, сколько у кого сделок в работе и как много денег они принесут.Стать мобильным
Приложение для телефона помогает руководителю всегда держать руку на пульсе. Даже вне офиса вы на связи: знаете, чем заняты сотрудники, и можете быстро решить срочный вопрос. Напоминания о делах помогут ни о чем не забыть, а уведомления — не упустить ничего важного.